Немецкий язык в школе

9 октября 2023 в соответствии с планом научно-исследовательской работы кафедры романо-германской филологии и межкультурной коммуникации ИМКиМО состоялось очередное заседание круглого стола «Особенности преподавания немецкого языка в общеобразовательной школе на современном этапе».

Немецкий язык в школе

 Организатором мероприятия выступили кандидат педагогических наук, доцент кафедры И.Б. Акиншина и студенты группы 04002012. Участниками мероприятия стали студенты 2 и 3-го курсов (04002212, 2112) направления подготовки «Лингвистика», а также учитель иностранного языка МБОУ СОШ № 37 Хантелева И.Н. и ученики 11 класса.

С 11.09. по 23.09.2023г. студенты группы 04002012 по направлению подготовки 45.03.02 Лингвистика, профиль Теория и методика преподавания иностранных языков и культур проходили педагогическую практику в базовых образовательных учреждениях МБОУ «Гимназия №2» и МАОУ «Центр образования № 1 имени Героя Р.Ф. А.Г. Копейкина» г. Белгорода.

Практика, способствовала получению студентами-практикантами богатого и разнообразного преподавательского опыта. Будущие лингвисты Гончарова Ксения, Бида Юлия, Богданова Диана, Сорокина Аня, Чуйкова Диана поделились своими впечатлениями и опытом преподавания немецкого языка, подготовили отчеты-доклады и презентации по результатам своей работы в школах.

Богдавнова Диана считает, что педагогическая практика по получению первичных профессиональных умений и навыков является важным условием формирования профессиональной подготовки, поскольку приводит к целому комплексу значимых результатов: подготовке к основным видам профессиональной деятельности, реализации приобретенных профессиональных знаний, умений, навыков и профессиональной адаптации, т.е. вхождению в профессию, освоению социальной роли, профессиональному самоопределению, интеграции личностных и профессиональных качеств.

Гончарова Ксения: мы познакомились со школьной структурой, профессиональными школьными педагогами и опробовали собственные силы на практике. Особый интерес вызвала рефлексивная оценка нашей будущей собственной педагогической деятельности в школе. За 2 недели педагогической практики мы имели возможность не только понаблюдать за работой профессионалов, но и поработать в качестве учителя.

В ходе заседания круглого стола состоялась беседа между преподавателями, студентами и школьниками, что свидетельствовало об общем интересе к проблеме преподавания и изучения иностранного языка в школе.

 Акиншина И.Б. , к.п.н, доцент кафедры РГФ и МК
Фотогалерея

14.10.2023


<< Назад к списку  | Просмотров: 819


Войти, чтобы оставить комментарий.


Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.