Изучение немецкого языка в лингвокультурологическом аспекте

На кафедре романо-германской филологии и межкультурной коммуникации прошло заседание круглого стола

Изучение немецкого языка в лингвокультурологическом аспекте

В заседании круглого стола, посвященном различным лингвокультурологическим аспектам в изучении немецкого языка, приняли активное участие обучающиеся первого и второго курсов специальности «Перевод и переводоведение».

Студенты подготовили интересные и познавательные доклады, сопровождаемые информационными презентациями и видеороликами:

1) Кутелия Виктория (гр.04002111) "Использование цифрового сленга в немецком языке: тренд или необходимость?"

2) Кононова Ксения (гр.04002211) "Мемы в немецком языке: помощь или вред в обучении?"

3) Панкратова Полина (гр.04002111) "Скопос-теория в переводоведении"

4) Шевцова Ксения (гр.04002111) "Язык через фильмы: возможно ли освоить?"

5) Рогожникова Алина (гр.04002111) "Интересные факты о немецком языке"

6) Федоренко Дарья (гр.04002211) "Dengslisch – существует ли он на самом деле?"

7) Розенберг Ангелина (гр.04002111) "Великие женщины Германии и их вклад в историю"

Как отметила заведующая кафедрой Кузьмина О.В., студенты-переводчики должны не только хорошо знать изучаемый иностранный язык, но и обладать лингвокультурологической компетенцией, подразумевающей систему знаний о культурных ценностях носителей языка, лингвострановедческую информацию о стране изучаемого языка, коммуникативные и этические нормы общения.
 О.В. Кузьмина, заведующая кафедрой РГФиМК
Фотогалерея

16.12.2022


<< Назад к списку  | Просмотров: 586


Войти, чтобы оставить комментарий.


Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.